Текстовик – это человек, занимающийся написанием текстов для веб-ресурсов. Официальное название – копирайтер. От качества его работы зависит успех вашего бизнеса.

 Характеристики хорошего текстовика

  • Доступность личности;
  • Находит компромисс с заказчиком;
  • Знает правила русского языка;
  • Печатает вслепую;
  • Узкоспециализированный;

Хороший копирайтер является социально доступной личностью. Аккаунты с его данными можно найти в различных социальных сетях. У него есть свой сайт или блог.

Никогда не стоит на своем ради собственного удовлетворения. Подстраивается под заказчика, но не в ущерб проекту.

Готов к прямому контакту с клиентом. В кротчайшие сроки отвечает на запросы. Предоставляет полную и достоверную информацию.

Не обязан иметь филологического образования, но пишет грамотно с точки зрения правил русского языка, стилистики и параметров веб-оптимизации.

Умеет печатать быстро, без отрыва, что позволяет ему быть поглощённым проектом, а не искать нужные буквы на клавиатуре.

Опытный копирайтер пишет статьи на 1-2 темы. Если больше – это разнорабочий. Узкая специализация подразумевает глубокое знание  и понимание темы.

Что не делает копирайтера хорошим

  • Низкая стоимость услуг;
  • Высокая скорость выполнения;
  • Универсальность;
  • Географическое положение;
  • Отсутствие твердых личных убеждений;

Почему от качества статей зависит успех бизнеса

Любой сайт наполнен контентом.
Эта информация является лицом бизнеса и напрямую влияет на отношение потенциальных клиентов.

Признаки плохих статей:

  • Много слов без смысловой нагрузки (также, потому что, как и другие);
  • Шаблонные фразы по типу: «Мы – динамично развивающаяся компания»;
  • Перегрузка фактами;
  • Неудобочитаемость (мелкий шрифт, отсутствие логической последовательности мысли, большой объем текста);
  • Грамматические и стилистические ошибки.
Наличие в статье хотя бы одного признака снижает конверсию сайта, а без нее он бесполезен. Наполнение сайта неработающими текстами приводит к угасанию бизнеса – это проблема.

Решение

Чтобы повысить конверсию сайта и вывести его на новый уровень, необходимо уделить особое внимание содержанию статей, которые его наполняют.

Вы можете обратиться ко мне. Я проведу аудит имеющегося контента, внесу правки (если необходимо), напишу качественные статьи.

Для того чтобы узнать стоимость написания того или иного текста перейдите в раздел «ЦЕНЫ»

Для того чтобы связаться со мной напишите по адресу: text-na-zakaz2010@mail.ru

Дополнительные возможности связи: «КОНТАКТЫ»