Текстовик – это человек, занимающийся написанием текстов для веб-ресурсов. Официальное название – копирайтер. От качества его работы зависит успех вашего бизнеса.
Характеристики хорошего текстовика
- Доступность личности;
- Находит компромисс с заказчиком;
- Знает правила русского языка;
- Печатает вслепую;
- Узкоспециализированный;
Хороший копирайтер является социально доступной личностью. Аккаунты с его данными можно найти в различных социальных сетях. У него есть свой сайт или блог.
Никогда не стоит на своем ради собственного удовлетворения. Подстраивается под заказчика, но не в ущерб проекту.
Готов к прямому контакту с клиентом. В кротчайшие сроки отвечает на запросы. Предоставляет полную и достоверную информацию.
Не обязан иметь филологического образования, но пишет грамотно с точки зрения правил русского языка, стилистики и параметров веб-оптимизации.
Умеет печатать быстро, без отрыва, что позволяет ему быть поглощённым проектом, а не искать нужные буквы на клавиатуре.
Опытный копирайтер пишет статьи на 1-2 темы. Если больше – это разнорабочий. Узкая специализация подразумевает глубокое знание и понимание темы.
Что не делает копирайтера хорошим
- Низкая стоимость услуг;
- Высокая скорость выполнения;
- Универсальность;
- Географическое положение;
- Отсутствие твердых личных убеждений;
Почему от качества статей зависит успех бизнеса
Любой сайт наполнен контентом.
Эта информация является лицом бизнеса и напрямую влияет на отношение потенциальных клиентов.
Эта информация является лицом бизнеса и напрямую влияет на отношение потенциальных клиентов.
Признаки плохих статей:
- Много слов без смысловой нагрузки (также, потому что, как и другие);
- Шаблонные фразы по типу: «Мы – динамично развивающаяся компания»;
- Перегрузка фактами;
- Неудобочитаемость (мелкий шрифт, отсутствие логической последовательности мысли, большой объем текста);
- Грамматические и стилистические ошибки.
Решение
Чтобы повысить конверсию сайта и вывести его на новый уровень, необходимо уделить особое внимание содержанию статей, которые его наполняют.
Вы можете обратиться ко мне. Я проведу аудит имеющегося контента, внесу правки (если необходимо), напишу качественные статьи.
Для того чтобы связаться со мной напишите по адресу: text-na-zakaz2010@mail.ru
Дополнительные возможности связи: «КОНТАКТЫ»