КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ В СИСТЕМЕ ОХЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Под вашей машиной мокрое пятно?
Возможно, это утечка антифриза – охлаждающей жидкости. Чтобы решить эту проблему не обязательно обращаться в автосервис. Ниже описан порядок, который поможет вам убрать течь в системе.


Во-первых, определите точку проникновения антифриза. На некоторое время оставьте автомобиль на сухом асфальте, бетоне или чистом снеге. Далее сужаем круг поиска. Смотрим под машину. Жидкость может течь в одной из трех областей или из нескольких сразу. А именно слева, справа и посередине.

На какой стороне будет пятно под машиной, на той ищите течь. Для этого внимательно осматривайте места соединения шлангов, и места их примыкания к патрубкам механизмов.

Если визуальный обзор не дал результатов, пробуйте наощупь. Ведь именно так можно выявить пробой и микротрещины в протоках.

Охлаждающая жидкость медленно испаряется и обладает большой проникающей способностью. Поэтому ее утечку нужно искать очень тщательно. Даже в самых неожиданных местах. Там где она выходит обязательно будет мокро.

Итак, проблемная точка выявлена. Переходим к стадии подготовки. Перед устранением течи, антифриз необходимо слить. Полностью или частично.

Внимательно осмотрите охлаждающую систему. Возможно, участок с протечкой можно изолировать от общей сети шлангов. Это позволит избежать слива всей жидкости. Если шланг пробит, удалите его полностью. Если течет в месте соединения, аккуратно разъедините это место.

Теперь необходимо очистить места соединения. Для этого, обработайте все патрубки керосином или бензином, протрите чистой ветошью, дайте высохнуть. Специалисты советуют не использовать герметик на стыках охлаждающей системы. С ними стоит согласиться, ведь изначально производители его не применяют. Если течь продолжается после принятых мер, то причина точно не в отсутствии герметика.

Тем, временем патрубки обезжирены и сухи. Берем смазку типа: «Литол» и смазываем место соединения. Затем одеваем хомут на шланг, не затягивая. Сам шланг одеваем на патрубок и устанавливаем хомут в нужное положение.

Важно отметить, что хомуты стоит использовать пружинные. Их устанавливают на заводах. Они легко переносят множество цирков нагрева и охлаждения системы. Это требует внимания, так как вся система подвержена периодическому расширению и сужению.

Обычные резьбовые хомуты, не подвижны. И при расширении они могут повреждать шланги и патрубки. Это вновь приведет вас к ремонту.

В заключении хочу сказать, что охлаждающая система чрезвычайно важна. Ее значимость сопоставима с кровеносной системой живого организма. Утечка антифриза может привести к необратимым последствиям и повреждению двигателя. Поэтому регулярно делайте профилактический осмотр всей системы.

Счастливого пути!

Статья была продана тут,
И опубликована тут.